Суббота, 01.02.2025, 23:48 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Март » 16 » Магия мистика мифы
    17:35
     

    Магия мистика мифы

    Сообщений 731 страница 740 из 1000

    • Автор: vladlena
    • Модератор
    • vladlena

    Магия огня зародилась еще в каменном веке, когда огонь, как один из элементов присутствия, использовался нашими предками в проведении ритуалов. Он освещал само место ритуала, головешки от костра использовались в качестве художественного инструмента, сам же огонь сжигал то зло, которое могло помешать человеку в его делах. Так, имитируя те или иные сцены охоты или жизни с целью переноса их в реальность, люди обращались к огню, делая его важнейшим элементом обрядов.
    С одной стороны, можно говорить о некой мистификации, но с другой, обрядам, которые проводятся с использованием огня, уже не одна тысяча лет, они изменяются, совершенствуются, но при этом сохраняются как данность.
    Огонь – источник энергии, энергии колоссальной, независимо от ее размера и формы. Но, тем не менее, магия стихий делит ритуалы с использованием огня на Ритуалы Большого огня и Ритуалы Малого огня. Ритуалы Большого огня – это те ритуалы, которые проводятся с использованием костра как источника огня. Это прежде всего сезонные ритуалы, а также ритуалы, целью которых является достижение достаточно больших, весомых задач. Ведь чем больше источник энергии, тем большее влияние можно оказать с его помощью. Ритуалы Малого огня – в них огонь исходит от свечи или масляной лампады. Эти ритуалы способны оказать меньшее влияние на жизнь человека и помочь в достижении более простых целей.

    • Автор: vladlena
    • Модератор
    • vladlena

    Свечи, как магический инструмент, связывающий мага с силой огня, известен давно, но реальное применение и реальное распространение свечи получили лишь с XVIII века – с той поры, когда источник открытого огня становился все менее и менее доступным.
    Да, именно так и закрепились в магическом арсенале свечи, заменив костер, пламя факела и печь, отведя им свои отдельные ниши. С одной стороны, это закономерный процесс, поскольку магия совершенствовалась вместе с человечеством век от века, что привело к созданию более точных и более качественных обрядов.

    С самого начала стоит понять, что свеча, какая бы она ни была, является лишь частью процесса. Важной, ключевой, но – частью, не заменяющей и не подменяющей собой все остальные составляющие. Свеча, независимо от формы, размера и цвета – это, прежде всего, источник энергии. Это сила, которая присутствует в ритуале и при помощи которой можно достигать определенные цели.

    И этой силой управляете вы, как до вас делало это множество магов и ведьм, зажигая свечу для достижения поставленной цели.
    Помимо общих фраз, описывающих работу со свечами, есть и более конкретные, раскрывающие саму суть техник.
    Предсказательная работа – та, в которой свечи (как огонь, так и воск) используются в предсказательных техниках. Цель этих техник – не только узнать будущее или разобраться в настоящем, но и достичь понимания для применения других магических техник.
    Так, расплавленный свечной воск дает достаточно точный и информативный «слепок» энергополя человека, позволяя правильно диагностировать наличие или отсутствие магических воздействий, чакровых аномалий, болезней.
    Пламя свечи, которой провели по бумаге, оставив след, дает нам ответ на поставленный вопрос. Вам останется всего лишь внимательно рассмотреть след и увидеть тот образ, на который указал огонь.
    Заговоры и наговоры – техники, использующие в своей структуре несколько материальных составляющих, где свеча может использоваться и как усиливающий элемент, и как разрушающий, и как средство защиты.
    Так, например, любовные заговоры или привороты часто используют в своей основе две свечи. Одна из них символизирует мужчину, другая – женщину. Взаимодействие свечей дает нужный результат на физическом плане – в реальной жизни.
    Техники защиты – когда сам огонь, под управлением мага, может служить прекрасной защитой от различного рода влияний. Он, по своей сути, не только предотвращает влияние, попросту сжигая его, но и способен очистить от влияния, если таковое уже имеется.
    На этом основаны и техники визуальной защиты, когда человек представляет, что его окутывает огненный кокон, сжигающий все то, что движется к нему. И, конечно, ритуальные техники, в которых свечи, расположенные по периметру ритуала, используются в качестве защитных барьеров, не позволяющих чужой энергии проникнуть вовнутрь и навредить магу.
    Техники разрушения – когда огонь в состоянии уничтожить большинство магических действий, влияний и программ, направленных против человека.
    Обычно для этой цели или сжигают что-то на свечах, используя верные молитвы-заговоры, или сама свеча выполняет роль объекта, который следует разрушить (см. гармонические техники).
    Техники желания – когда сама свеча, как главный элемент обрядов, используется для достижения определенной цели, становясь свечой желания. Она, как символ нашего мира, механизм которого подразумевает, что за смертью всегда следует рождение, разрушаясь, дает энергию для осуществления задуманного.
    Именно эти техники легли в основу так называемой «именинной свечи», которая остается с именинного пирога и хранится до тех пор, пока не исполнится загаданное желание.
    Правда, по отношению к этой свече есть и иное мнение. Если в течение года, после дня рожденья, зажечь ее и загадать желание, то оно непременно сбудется. Надо только, чтобы свеча полностью догорела.
    Гармонические (ассоциативные) техники используют свечи, и в частности, воск со свечей для того, чтобы при его помощи создать модель-фигурку человека, вещи или попросту смоделировать ситуацию. Создав связь между этими восковыми «игрушками»-вольтами и реальностью, можно оказывать различное влияние на ситуации и людей.
    Техника гармонической магии, или, как ее начали называть позже, магии инвольтации, является одной из самых древних техник. Еще пещерные люди, вылепив из глины фигурки животных, представляли себе, как будут охотиться на них и поражать их своими копьями.
    Так, полуигровой, полумистический сюжет, перенесенный в реальность, становился основой для желаемых событий, которые программировались ранее, с использованием фигурок.
    Позднее в европейской магии появилось понятие вольта – восковой фигурки человека, влияя на которую, можно было влиять и на самого человека. Так, протыкая фигурку иглами или гвоздями, можно было вызывать у человека болезни. Привязывая фигурку, можно было заставить человека к кому-то привязаться или что-то сделать. Имитируя на фигурке избавление человека от травм и болезней, можно было исцелять его.

    http://blackmagic.mybb.ru/t4076-topic

    • Автор: vladlena
    • Модератор
    • vladlena

    СИМВОЛИЗМ СВЕЧИ У НАРОДОВ МИРА.

    Символ свечи означает свет во тьме жизни, озарение, живительную силу Огня, Солнца, преображение в горниле праведной жизни. Мягкость и податливость воска выражает готовность человека к послушанию, его смирение, а непродолжительное горение - неверную жизнь, которую легко погасить, ее мимолетность. Духовный символ свечи у католиков, используемый в погребальных обрядах, означает освещение непроглядной темной стороны смерти, олицетворяет свет мира предстоящего, куда человек вступает после физической смерти.

    У христиан свеча - это выражение Божественного Света, сияющего в мире, свидетельство Веры, причастности человека к Божественному Свету. Свеча символизирует Христа, как воплощенного на земле Света, Любви к Миру. В Православной Церкви две свечи по обе стороны алтаря выражают двойственную природу Христа - человеческую и божественную, а три свечи означают Святую Троицу.

    *** По традиции, в праздник Сретения Господня, в православных церквях освящаются свечи. Традиция эта происходит от древнего обычая устраивать в день Сретения шествие, наподобие крестного хода, по городу с зажженными светильниками. В молитвах на освящение свеч в Сретение возносится Богу просьба о том, чтобы, как зажженные свечи своим светом разгоняют ночной мрак, так и души верующих, просвещенные Духом Святым, избегали греховной тьмы ("слепоты").

    Горящая свеча в христианском храме означает также, что в служении Господу и людям нужно гореть без остатка - именно так сгорают восковые свечи.

    *** Пасхальная Свеча - в Христианстве горит сорок дней с Пасхи до Вознесения и символизирует присутствие Христа с учениками в течение сорока дней после Воскресения. На Вознесение свечу гасят, что символизирует уход Христа с Земли. Такая свеча отображает свет Христа, Сына Бога, восставшего из мертвых и новую, праведную жизнь. Это и Огненный столп, который в течение сорока лет освещал путь народу Израиля.

    Ф.Василюк, психотерапевт, в статье "Психология горя" рассказывает о переживании горя после смерти близкого человека одного из его пациентов:

    "Мне пришлось однажды проводить психотерапевтическую консультацию с молодым маляром, потерявшим дочь во время армянского землетрясения. Когда наша беседа подходила к концу, я попросил его прикрыть глаза, вообразить перед собой мольберт с белым листом бумаги и подождать, пока на нем появится какой-то образ.

    Возник образ дома и погребального камня с зажженной свечой. Он стал дорисовывать мысленную картину, и за домом появились горы, синее небо и яркое солнце. Я попросил сосредоточиться на солнце, рассмотреть, как падают его лучи. И вот, в вызванной воображением картине, один из лучей солнца соединился с пламенем погребальной свечи: символ умершей дочери соединился с символом Вечности. Моему собеседнику как-то особенно стало понятно, о чем пел на отпевании хор: "Вечная память. Вечная память…".

    В Каббале три свечи означают мудрость, силу и красоту.

    Мозаичный семирожковый подсвечник евреев - менора - отражает, по их мнению, замысел Творца - верующие будут восхищаться его величием и великолепием. "При виде большого количество горящих свечей в Храме, человеческое сердце преисполняется трепетом и смирением пред Создателем. Менора символизирует второй вид награды - награды духовной - ибо сказано: "Душа человека - светильник Господень" (Мишлей).

    Абраванель, будучи хорошо знаком с образцами античной философии, трудами теологов и богословов - отцов церкви, современных ему христианских толкователей Священного писания, различными школами арабской философии, еврейскими источниками, объясняет символизм меноры так: семь свечей олицетворяют семь наук, коренящихся в Божественной Торе. Все ее свечи обращены в сторону одной, средней свечи, обращенной в сторону Святая Святых, где пребывает Ковчег. Менора древних была изготовлена из чистого золота, демонстрируя тем самым, что истинная мудрость не должна быть запятнана никакими чуждыми идеями, идущими вразрез с еврейской религией. Чашечки, шары и цветки олицетворяли собой взаимосвязь различных наук и знаний, которые, словно ветви на дереве, разветвляются одна от другой.

    *** Еврейские Мудрецы постановили, чтобы в каждом еврейском доме перед наступлением субботы зажигали свечи в каждой комнате, где будут находиться вечером люди. Первая субботняя трапеза должна проходить около зажженных свечей, и это - одно из наслаждений субботы. По словам мудрецов, это настолько важно, что тот, у кого нет денег, должен идти от двери к двери и просить подаяние, чтобы собрать деньги и купить свечи.

    В других источниках находим другие трактовки символизма меноры. Так, Иосиф говорит, что семь веточек подсвечника - это Солнце, Луна и планеты, семь дней недели, семь звезд Большой Медведицы и семь кругов или Сил Мира. Согласно Филону, менора отображает воздействие благодати на все небесные вещи. Но, проникая в глубину сущности явлений, мы видим единство корней понимания символов. Поэтому постижение символизма актуально и сегодня. Размышляя о них, мы становимся ближе к Господу, мы приобщаемся к Божественному Огню Творения.

    *** Норвегия - северная страна, где климатические условия суровы и воск всегда был дорогим, поэтому свечи изготавливали из овечьего или свиного жира. Свечи на Рождество были обязательным атрибутом трапезы. Они должны были быть настолько большими, чтобы их хватило на всю рождественскую ночь. Свечи производились вручную в старом доме. И никто из посторонних не имел права входить в это помещение во время их производства. Кроме того, многие верили, что во время работы должно сохраняться молчание, иначе свечи могли утечь. Существовало поверье, что если свеча догорала раньше, чем заканчивался праздник, то на хутор вскоре должна была придти смерть. У хозяина хутора была своя свеча, у его жены - своя. Считалось, чья свеча договорит первой, тот и умрет первым. На окне выставлялась рождественская свеча для странников, чтобы им легче было отыскать дорогу к дому.

    Жизнь человеческая в образе сгорающей свечи, которую держит в руках Господь, - это символ, родственный и современному сознанию. Этот символ передается поколениям не только через религиозные обряды, но и через народные сказки, легенды, произведения классиков. Свеча народных преданий, кусок кожи у Бальзака ("Шагреневая кожа"), хранят в своем горении индивидуальности жизни: свеча сгорает то быстрее, то медленнее, шагреневая кожа сжимается, в то время как удовлетворяются страсти ее обладателя. Нравоучительный смысл этого символа в том, что каждый по своей воле сжигает свою жизнь. (М.Волошин).

    Л.Андреев пишет, что индивидуальная жизнь человека не имеет никакого влияния на горение свечи. Свеча - это жизнь человека вообще, и ни он сам, ни даже "рыскающие ледяные ветры безграничных пространств" не имеют никакого влияния на ее горение. Носитель свечи не судьба, а Закон, неизменный для всех.

    Так, или иначе, человечеству во все времена свойственно выражать свое Предчувствие, Несказуемое, то, что нельзя потрогать руками, в символах, имеющих некое родство с глубокой сущностью выражаемого явления, вечной, нетленной....

    "Человек есть человек, не кукла, не жалкое существо, обреченное тлению, но чудесный феникс, преодолевающий "ледяной ветер безграничных пространств. Тает воск, но не убывает жизнь…" (А.Блок), "Победит то, что находится в союзе с самой жизнью" (К.И.Чуковский).

    http://adonay-forum.com/

    • Автор: vladlena
    • Модератор
    • vladlena

    “Бог – это умный огонь“. Святой Ипполит

    Огонь всегда был самым загадочным земным воплощением небесной мощи. Его любили и почитали, уважали и боялись. Его свойства считали волшебными, а происхождение – божественным. Мифы о нем – в числе самых распространенных, особенно у отсталых народов, в традиционных культурах, для которых добывание и использование огня – наглядный и универсальный признак выделения человека из животного царства. Чаще всего в этих мифах присутствует мотив похищения. Некое существо, выполняющее функцию культурного героя, похищает огонь у другого существа и передает его людям.

    В одном из австралийских мифов говорится, что в давние времена единственным обладателем огня был зверек бандикут, который тщательно скрывал его от всех. Голубь заставил бандикута бросить горящую головешку в реку, а сокол успел подхватить ее у самой воды. Новозеландское племя та-та-ти сохранило легенду о водяной крысе, которая жила в реке Мюррей, прятала огонь в своей хижине и тайком жарила на нем ракушки. Многие древние народы приписывали похищение огня птицам или тотемическим существам в птичьем облике, верили в рождение огня от грома, в легенды о его поисках в какой-то далекой стране, добывании его с луны или другого небесного светила, получении в виде выкупа за похищенного ребенка.

    В мифах, где фигурируют люди, первоначальное обладание огнем приписывается женщине. Мужчины получили его позже. Здесь отразились черты реальной действительности: у всех древних народов хранительницей домашнего огня являлась, как правило, женщина.

    В происхождение огня от дневного светила верили древние австралийцы: кому-то удалось отбить от него кусочек, вот и получился огонь. Когда же люди на самом деле научились заимствовать огонь у Солнца, пропуская его лучи сквозь стеклянные сосуды, наполненные водой, а также сквозь отшлифованные прозрачные кристаллы кварца и специальные зажигательные стекла, «солярные» боги стали главными в религиозном пантеоне, как это случилось в Шумере, Египте и Греции. Именно такими свойствами “солнечного сына”, обладателя наивысших прерогатив, наделен огонь в ассирийских текстах заклинаний, сводах “Маклу“ и “Шурпу“.

    Древние скандинавы связывали с духом огня бога Локи (кровного брата Одина-Вотана), славяне - Сварожича. Народы Севера олицетворяли его в образе “матери-огня“, “хозяйки очага“. Вероятно, именно такую “хозяйку огня“ представляли известные фигурки “палеолитических Венер“, практически первые из известных скульптурных изображений эпохи верхнего палеолита…

    Римляне почитали культовый и домашний огонь как богиню Весту, у греков богиней домашнего очага была Гестия, а олицетворением огня культурного и ремесленного – бог-кузнец Гефест (у римлян – Вулкан). В то же время в древнегреческом мифе о Прометее оживает архаичный мотив похищения огня, который здесь гуманизирован до радикальной богоборческой идеи. Образу Прометея близок герой грузинского народного эпоса – Амирани.

    Чаще всего огонь рассматривается как мужская субстанция (в противоположность воде - как субстанции женской) и как символ жизненной энергии, сердца, оплодотворяющей силы, просветления, Солнца. Так, деву Окризию, чтобы она могла стать матерью царя Сервия Туллия, должна была оплодотворить огненная искра очага. Кульминацией древнеримского празднества парилий было 21 апреля - день совершения очистительных прыжков через костры из соломы. Душевнобольных и нуждающихся в покаянии огораживали факелами. Почитание “животворного пламени“ воплотилось также в традиции факельных шествий. При совершении церковных треб (венчания, крещения, причащения и прочих) символическим источником божественного света выступают свечи.

    Чист и силен…

    Огненные боги всех культов – носители наивысшей власти над миром, подкрепленной мощью наистрашнейшего оружия, доступного первобытному воображению, громовержцы, метатели молний. Таковы Индра в индуизме, Тор в – скандинавском пантеоне, Перкунас – у литовцев, Перун – славян. Владыка Олимпа Зевс и его двойник Юпитер в древнеримском пантеоне изображались с колчаном “огненных стрел“, коими они беспощадно, как и подобает властителям миров, разили зло и непорядок. Индра, “лидер“ индуистского пантеона (в “Ригведе“ ему посвящено 250 гимнов), порождает Солнце (оно – “глаз Индры”) и сражается за него с демоном Вритрой. Весьма близкой языковой аналогией его имени является славянский «солярный» бог Ярило, в «послужном списке» которого числится схожий набор мифических свершений.

    Агни, брат-близнец Индры – бог огня (Agni, буквально – “огонь“), домашнего очага, жертвенного костра. Он персонифицирует священный огонь и является всеобъемлющим началом, пронизывающим все мироздание, а потому стоит в центре древнеиндийской ритуальной практики. При этом в “Ригведе“ обращение к нему как к живому существу отнюдь не мешает описанию священного огня как обыкновенного материального пламени. Основная функция Агни – посредничество между людьми и богами. Обычно в описаниях его телесные формы уподобляются огню (“золотой“, “сияющий“). У Агни множество ипостасей: огонь на небе (солнце, молния), огонь в водах, огонь жертвенного костра. Многочисленны версии рождения Агни: его родители – небо и земля, а сам он – вышел на свет либо из вод, либо из самого себя, либо же родился от трения двух кусков древесины, трактуемого как акт зачатия.

    Основная функция Агни как всеобъемлющей космической силы – воплощение механизма трансформации материального мира, изменчивости мироздания. Роль его как стихии преобразуется в концепцию пяти первоэлементов, из которых состоит мир. Через понимание Агни в качестве движущего начала временного потока выводится учение о четырех мировых периодах (югах). Само имя Агни обнаруживает разветвленные индоевропейские параллели. Для этого достаточно сравнить славянское “огонь“, литовское “ugnis“, латышское “ignis“ и прочие подобные корни в различных языковых семьях. В зороастризме огонь выступает как ведущее начало, основной носитель, действенный инструмент реализации всех проявлений мира, доступных восприятию. А также как воплощение божественной справедливости - арты.

    Ярким свидетельством всему этому, помимо прочих памятников, является “Авеста“, своего рода “Библия“ огнепоклоннического зороастрийского культа. В ней огню приписывается очищающее воздействие (“очистительное пламя“), способность уничтожать злых духов, лишать телесности ведьм и прочих демонических сущностей. Во многих странах сохранились обычаи, восходящие к весенним очистительным обрядам - это пиробасии, или “огненный бег“ (греческое - pyrobasia), участники которого босыми ногами ступают прямо по раскаленным углям и при этом остаются невредимыми, танцы нестинариев (танцы на углях), которые сегодня можно увидеть в Тибете и Болгарии.

    Культ огня в том виде, в каком он засвидетельствован в ведах, восходит к одной из древнейших индийских книг, кодексу “Атхарваведа“ , в котором собраны заклинания жрецов огня, необходимые для поощрения Агни действовать в интересах людей. В другой священной книге, “Ригведе“, собраны гимны богам. Среди них – около 200 посвящены Агни (больше – только Индре).

    “Агни, ты рожден из сияния дня,

    Из вод, из растений, из камня и тлена.
    Ты чист и силен…“

    Непостижим и вездесущ…

    Все ранние цивилизации основаны на том, что одним из основных элементов мироздания является огонь.

    Гераклит утверждал: “Все возникает из огня и все в огонь превращается“. В каждой религиозной традиции образ огня - это образ Бога. Библейское и евангельское понимание огня сопряжены с таинством Богоявления. В “Жизни Моисея“ Григорий Нисский именно таким образом истолковывает эпизод с Неопалимой Купиной. А по утверждению святого Ипполита, “Бог – это умный огонь“.

    Оккультные учения подчеркивают различие между двумя типами огня. Он, равно как и свет, – элемент вполне материальный, однако состоящий из материи, находящейся вне пределов обычных человеческих знаний. Если земля, вода и воздух – материальные элементы, то огонь относится уже к области эфира, проявлению божественного начала, его вездесущности, «вселенскости». В мистических трактовках – это знак очищения и просветления, ухода от рационализма, от греховной “похоти познания“ (libido sciendi). Другой взгляд на огонь несет в себе “архаическое“, то есть научное, рациональное представление о нем, отраженное в понятии “даймонеона”, движущего начала - в физике Аристотеля, или же “идолов“ - в метафизике сэра Френсиса Бэкона и более поздних ученых.

    Алхимические представления об огне наделяют его антропоморфными и даже сексуальными чертами, вводят понятие “комплекса Эмпедокла” (одержимости, тяготения к огню, в котором слиты инстинкты жизни и смерти), того, что психологи называют пироманией. За толкованием явлений горения алхимия, жестко приверженная традиции, обращалась к аристотелевым первоэлементам. Согласно ее практике, opus magnum (“великое делание“ – трансмутация, алхимическое превращение одних элементов в другие) в процессе осуществления проходит определенные фазы. Имея в начале вещество в первичном, “грязном“ состоянии (стадия negredo – “черная фаза“), проводя его через промежуточную “красную фазу“ – rubedo (стадию “насыщения“ первичной “грязной“ субстанции огнем, очищающим и облагораживающим ее), opus magnum ставит целью достижение стадии albedo - “белой фазы“, получения конечного продукта трансмутации.

    В алхимии горение представлялось распадом вещества с выделением воздуха. В XVII веке это стала подвергаться сомнению. В 1673 году Р. Бойль опубликовал работу “Новые эксперименты о том, как сделать пламя стойким и весомым“, к которой замечает, что увеличение веса металлов при прокаливании (кальцинации) происходит в результате прилипания к нему “огненной материи“, которую выделяет горящий уголь. А незадолго до выхода книги Бойля Джон Майов опубликовал трактат “О селитре и воздушном спирте селитры“. Горение, считал Майов, – это соединение “серных частиц“ (дань алхимическому началу - сере) с “воздушными огненными частицами“ (“воздушным спиртом“), которые и увеличивают вес металла при его кальцинации. Майов как врач высказал также мысль, поразительную для того времени. “Воздушный спирт“, считал он, поглощается легкими и кровью человека, при этом выделяется тепло, а кровь меняет цвет: темная венозная становится ярко-красной артериальной. Сегодня этот “воздушный спирт“ мы называем кислородом.

    Первая общая теория горения сложилась на основе старых представлений о горении как о процессе распада, а не соединения веществ. Ее творцом был немецкий врач и химик Георг Эрнст Шталь. Он исходил из учения о трех землях и воде – “составных частях всех смешанных тел“, связь которого с алхимическими воззрениями несомненна. Алхимики, следуя за Аристотелем, обозначали понятием “земля” абстрагированные стихии-качества. Так, первая земля придает смешанным телам “телесность, субстанцию и сущность“, вторая – “консистенцию, цвет, вкус“, третья – “форму, проницаемость, запах, блеск, свечение“ Вторую землю Шталь назвал флогистоном (от греческого flogistos – “огонь”, “воспламеняющийся”). По Шталю, когда вещество горит, горючая субстанция “улетучивается“, оставляя после себя “дефлогистированную“ массу. Пламя же – это вихреобразное движение этой субстанции в воздухе.

    В 1756 году великий Ломоносов, обжигая металлы в запаянной колбе, сравнивал ее вес до обжига и после него. Опыты убедили его в том, что “славного Бойля мнение ложно...“, поскольку вес колбы не изменялся. А менялся он только при обжиге на открытом воздухе. Стало быть, никакой “огненной материи“, прилипающей к металлу, нет. Окончательный приговор флогистонной теории вынес француз Антуан Лоран Лавуазье. Первые выступления его против флогистона относятся к 1772 году, когда он представил Французской академии описание опытов по сжиганию фосфора и серы. А в 1783-м он издает “Размышления о флогистоне, являющиеся продолжением теории горения и кальцинации, опубликованной в 1777 году“.

    Неукротим и вечен…

    Однако не только учения средневековых схоластов или оккультные теории нового времени, но и вполне зрелая научная мысль полагает, что величайшая тайна рождения человечества скрыта в воде и огне. Современная физика рассматривает огонь (в строго научном понимании – плазменное состояние вещества) как четвертое (помимо твердого, жидкого и газообразного), наиболее универсальное состояние вещества. Однако современное, глубоко рациональное, мировосприятие, воспевая огонь как верного помощника, существеннейшую составляющую нашей жизни, уже не испытывает перед ним благоговения, а видит в нем прежде всего источник управляемой, в значительной степени рукотворной, мощи, покоренного могущества, взятого человеком “под свою сильную руку“.

    Возникновение Вселенной во всем разнообразии ее материальных атрибутов мифология возводит либо к “кристаллизации“ первичной влаги (в индуистской космогонии этот процесс выглядит как “пахтание океана“, его “взбивание“, подобное процессу получения масла из сливок), либо к трансформации плоти Первочеловека, его отдельных органов, в антропоморфные элементы мироздания. К примеру, китайская традиция гласит, что материя, планеты и звезды возникли из расчлененного тела великана Пань-Гу. Миф о “пахтании“ океана всемогущим созидателем и разрушителем Шивой при помощи священного дерева (используемого в качестве “шумовки“) прекрасно согласуется с теорией Большого Взрыва (Big Bang), в которой “концентрат“ времени и пространства, сжатый до невообразимо плотного состояния в мизерном зернышке протоматерии силой “вселенского огня“, превращается во всеобъемлющую громаду Космоса.

    Именно первичный “огненный взрыв“ послужил истоком возникновения такого фундаментального начала в индуизме, такой всеобъемлющей субстанции, как акаша – средоточие всего информационного достояния Вселенной. Все атрибуты этой вневременной и внепространственной сущности, “вселенского огня“, пронизывающего весь мир и несущего в себе память обо всех мельчайших событиях, имевших место в истории Вселенной (в современных естественнонаучных схемах эта субстанция трактуется как мировое энергоинформационное поле), согласуются с последними достижениями мысли в области единой теории поля. Согласно ей весь набор элементарных частиц, независимо от форм и степени их взаимодействия, представляет собой систему солитонов, единичных полевых импульсов, проявлений “рассредоточенного” мирового огня, обладающих свойствами как элементарных частиц, так и структурных элементов, формирующих глобальное энерго-полевое пространство. Эти элементарные импульсы представляют собой реликты первовещества космической плазмы, изначального “мирового огня”, источником которого является “первичный импульс“ мироздания - Big Bang. И в каждом запечатлен его путь во Вселенной.

    Всеобъемлющая кладовая информации, память энергоинформационного поля, этого “вселенского огня“ испокон веков не дает человечеству покоя. Сегодня она выступает интригующим вызовом нашему коллективному интеллекту. И пока человеческий разум все еще далек от постижения тайн мироздания, остается утешаться тем, что загадок в этом мире намного больше, чем жизненного ресурса даже нескольких земных цивилизаций.

    Спасибо, автор:Андрей Шестаков

    • Автор: vladlena
    • Модератор
    • vladlena

    Древнерусские боги. Семаргл - бог огня

    Одним из Сварожичей был бог огня — Семаргл, которого иногда по ошибке только считают небесным псом, охранителем семян для посева.
    Этим (хранением семян) постоянно занималось гораздо мелкое божество — Переплут.

    В древних книгах славян повествуется о том, как Семаргл появился на свет. Сварог ударил магическим молотом о камень Алатырь, высек из него божественные искры, которые разгорелись, и в их пламени стал виден огненный бог Семаргл. Он восседал на златогривом коне серебряной масти. Густой дым стал его знаменем. Где проезжал Семаргл, оставался выжженный след. Таков он был в силе, но чаще выглядел тихим и мирным.

    Семаргл, Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранит семена и посевы. Может оборачиваться священным крылатым псом.

    С Огнем славяне связывают возникновение людей.
    По некоторым сказаниям, Боги сотворили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь - самое первое пламя любви.
    Семаргл не пускает в мир зло.
    Ночью он стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году Семаргл сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовет его на любовные игры в день Осеннего равноденствия.
    А в день Летнего Солнцестояния, через 9 месяцев, у Семаргла и Купальницы рождаются дети – Кострома и Купало.

    Имя Семаргла упомянуто в русских летописях - пантеон кн. Владимира, произошло оно, предположительно, от старорусского "смага" ("За ним кликну Карна, и Жля поскочи по Руской земли, Смагу мычючи в пламяне розе") т.е. огонь, язык пламени, Огонь-Сварожич - полупес, полузмей. Вероятно, посредник между явьим миром и миром поднебесным, каковым в ведической традиции является бог огня - Агни. Он же пенежный (огненный) змей из заговоров. Упомянут в Паисъевском сборнике св. Григория (14 век) и Златоустовом сборнике 1271 г. Огнебог - Йогнебоже, по "Веде славян" Верковича, у болгар-помаков

    Отождествление этого бога с иранским Сенмурвом (гигантской волшебной птицей) считается неоправданным, но, наверное, есть связь с жар-птицей (огненным вестником счастья), приносящей его счастье.

    Выступал Семаргл и под собственным именем, скажем в Слове некоего христолюбца XIV века: "i огневе Сварожичу молятся, i чесновитокъ - богомъ, же его творятъ - егда оу кого будетъ пир, тогда же кладутъ в ведра i иъ чаши, и пьютъ о iдолехъ своiхъ, веселяшись не хужьши суть еретиковъ". Семаргла-Сварожича чтили во все те дни, когда народный календарь пестрит приметами о костре и огне.

    14 апреля в ритуальном пламени сгорает Марена и вместе с ней Семаргл топит последние снега. 17 сентября - Неопалимая Купина, возможно Подага. Семаргла - Сварожича чтут с 14 по 21 ноября в Сварожки, образ Сварожича-Огня слился с образом архангела Михаила с огненным мечом.

    • Автор: vladlena
    • Модератор
    • vladlena

    Диаметр свечи

    Чем толще свеча, тем дольше она горит – прописная истина, которая не содержит никакой информации о том, какую же свечу выбрать. На самом деле в магии есть несколько иное понятие – чем толще свеча, тем она менее чувствительна. Ведь чувствительность свечи – треск, копоть, мерцание – чрезвычайно важны в диагностических процедурах, при устранении воздействий, в целительстве. Треск, копоть – все это информация о том, что происходит с энергией, на которую оказывается влияние.

    Проще говоря, если взять толстую свечу, свечу большого диаметра, то обратной связи не получить, и работа будет проводиться практически вслепую, без информирования вас о том, что же на самом деле происходит.

    Напротив, в ритуалах, где требуется серьезная защита или привлечение большого количества энергии, недопустимо использование тонких свечей.

    Они попросту не обеспечат той энергии, которая требуется. А информативность, такая важная и описанная выше, в этом случае просто будет мешать вам сконцентрироваться.

    Итак, хотите знать, что происходит, – берите тонкую свечу. Нужно большое количество энергии и ее запас – вашим выбором должна стать толстая свеча.

    Форма свечи

    Классическая форма свечи (свеча с круглым сечением). Используется во всех обрядах без ограничений и является универсальной свечой, которая может заменить любые другие свечи, если таковых не окажется под рукой. Оказывает легкое мотивационное влияние, усиливает концентрацию и внимание.

    Круглая свеча. Используется в обрядах, направленных на обретение целостности, в частности, может использоваться в любовных обрядах.

    Помогает она также в достижении поставленной цели, из-за чего может использоваться как носитель для «свечи желания».

    Треугольная свеча. Используется в сложных и продолжительных обрядах. Позволяет долгое время поддерживать высокий настрой и энергетический потенциал, необходимые для успешного завершения действия.

    Реже используется в обрядах, направленных на усиление мужской или женской привлекательности и сексуальности, получения власти над партнером.

    Квадратная свеча. Используется в ритуалах, направленных на привлечение удачи, в денежных ритуалах, работе с энергией денег.

    Пятиугольная свеча. Используется в техниках, которые подразумевают влияние на человека или группу лиц, кроме техник любовной магии.

    Высокая цилиндрическая свеча. Используется наравне с классическими свечами и за счет своего большого диаметра используется там, где необходимо привлечение большого количества энергии.
    Такая форма свечи очень удобна и для доработки – для внесения масла или трав в свою структуру.

    Компонентные свечи, состоящие из двух, трех и более компонентов, используются в сложных и многоступенчатых обрядах, когда окончание одного компонента и начало другого определяет вехи проведения ритуала.
    Такие свечи используются реже, поскольку не так много техник, требующих столь сложных атрибутов. Тем не менее, если процесс подразумевает пошаговость, некие этапы, то такая свеча уникальна по своей структуре.

    Свечи-абстракции. Есть и такие свечи, чью форму и вид достаточно сложно описать. Чаще всего они используются в медитациях и подбираются индивидуально, по ассоциативному принципу.

    Смотрите на свечу, думайте о том, какие ассоциации она в вас вызывает и затем определяйтесь, подходит ли свеча для вашей медитации.

    Поплавковые свечи. Названы они так потому, что их часто используют, помещая в емкость с водой (свечи плавают на поверхности).

    Используются поплавковые свечи и без воды, но только в качестве интерьерного решения. Для магии и магических техник такие свечи неприменимы.
    Кристалл (свеча кристаллической геометрической формы). Свечи этой формы можно использовать для медитации, а также для обрядов на процветание, благополучие и изобилие. Свечи желтого и зеленого цветов кристаллической формы используются в денежной магии при проведении обрядов на достаток.

    Сердце (свеча в виде сердца). Свечи в виде сердца используются в ритуалах любовной магии, а также в обрядах, направленных на повышение личной привлекательности.

    Прямоугольник (высокий).
    Используется как свеча защиты, а также в обрядах, направленных на защиту человека.

    В сложных ритуалах (обычно каббалистических) высокая прямоугольная свеча является ключевой свечой, определяющей ход и направление движения энергии в ритуале.

    Прямоугольник (низкий). Низкая прямоугольная свеча иногда называется «свечой покровителя», поскольку используется в обрядах усиления связи со своим небесным покровителем.

    Заговоренные свечи – это свечи, которые сами по себе являются магическим инструментом. Необходимо лишь зажечь такую свечу – и она начинает оказывать требуемое влияние.Сам заговор вносится в свечу в момент ее изготовления. Но возможна и переделка «заводской» свечи, при соблюдении определенных условий.

    Свечи-программы по своему влиянию схожи с заговоренными свечами и созданы для оказания требуемого влияния. Разница лишь в том, что при изготовлении свечей-программ используется иная техника, чем при изготовлении заговоренных свечей. Их влияние «жестче» и сильнее, поскольку они являются достаточно свежими разработками по сравнению с привычными заговорами.

    Свеча-талисман сама по себе обладает определенным влиянием на своего хозяина или на человека, для которого она была изготовлена. Ее не надо зажигать, чтобы получить желаемое участие в своей жизни.Но если такую свечу зажечь, что допустимо, то влияние, которому придала импульс энергия свечи, будет усилено.Такие свечи эффективны в тех случаях, когда необходимо сдвинуть дело с мертвой точки, придать чему-то ускорение, активизировать процесс. Нужен только импульс – а затем дело будет двигаться самостоятельно

    Рунические свечи входят в группу свеч-талисманов, но имеют свои индивидуальные характеристики. Так, энергия руны, полученная от зажженной рунической свечи, даст вам определенный компонент, который можно использовать в возникшей ситуации.По сути это талисман на заказ, который работает только тогда, когда вам это необходимо. Достаточно несколько минут горения свечи, чтобы получить желаемый результат.

    Церковные свечи практически ничем не отличаются от свечей, которые описаны как классические, за исключением того, что они приобретаются в церкви и уже освящены, то есть не требуют дополнительной работы с ними.И хотя церковь против того, чтобы ее свечи использовались в магических целях, это не мешает включать их в состав различных обрядов.Единственное, на что следует здесь обратить внимание, это то, что сам процесс приобретения свечей в церкви обычно достаточно серьезен и описан в конкретных ритуалах каждый раз по-разному.

    Подсвечники

    Глиняные подсвечники являются самыми простыми и не оказывают никакого влияния на процессы, в которых они задействованы. Их энергетика нейтральна.Но помимо кажущегося плюса есть и минус, о котором вы должны знать. Глина, даже обожженная, обладает способностью впитывать энергию, и, ритуал за ритуалом, подсвечники из глины, набрав определенный потенциал, начинают «фонить», создавая помехи в проводимом действии.Очистить их невозможно и придется выбросить. А для того чтобы понять, насколько они загрязнены, вы можете воспользоваться рамкой или маятником.

    Стеклянные подсвечники Стеклянные подсвечники абсолютно нейтральны и не оказывают влияния на процесс, если они прозрачны. Но если стеклянный подсвечник окрашен в какой-либо цвет, то он оказывает влияние на оператора – того, кто проводит ритуал, – сообразно влиянию цвета в магической церемонии. Вы должны учитывать этот факт, когда используете цветной подсвечник. Он должен помогать, но не мешать вам.

    Медные подсвечники

    Медные (латунные) подсвечники обладают ярко выраженной энергетикой созидания и могут использоваться во всех ритуалах. Но они, как и любой металл, в состоянии удерживать энергию, которая проходит через них и рядом с ними.

    Очистить медные подсвечники от этой энергии очень просто. Достаточно их начистить добела и поместить на сутки в освященную соль.
    Серебряные подсвечники

    Серебряные (мельхиоровые) подсвечники являются настоящими помощниками мага. За счет своих энергетических качеств они очищают энергию в ритуале, убирают помехи и снижают уровень ошибки.

    Они, как «вампиры негатива», убирают все, что мешает проведению нормального действия.

    Следует отметить, что эти подсвечники требуют более частого очищения, чем медные. Но принцип очищения тот же.
    Деревянные подсвечники

    Деревянные подсвечники используются достаточно редко по той причине, что дерево обладает определенным и характерным влиянием, которое достаточно сложно учесть при проведении того или иного ритуала.

    Чаще всего деревянные подсвечники изготавливаются из дуба, липы и сосны, то есть из деревьев, обладающих прогнозируемым влиянием.

    Но срок службы их недолог, а влияние достаточно характерно. Поэтому их избегают использовать в магии свечей.
    Каменные подсвечники

    Каменные подсвечники являются достаточно распространенным явлением и широко применяются. Причина этого кроется в том, что камень нейтрален к самому ритуалу и его энергетике, но активен с энергетикой человека.

    Свойства камней можно узнать из любого справочника, но можно и изучить самостоятельно, пытаясь проникнуть в суть того или иного камня. Это процесс не из легких, но, приобретая подсвечник, полностью соответствующий вашему ритму, вы тем самым получаете «соратника», который окажет помощь в магическом ритуале.
    Свинцовые подсвечники

    Свинцовые подсвечники очень редки, тем не менее использование таких подсвечников в целительских ритуалах повышает их эффективность.

    http://www.k2x2.info/

    • Автор: vladlena
    • Модератор
    • vladlena

    Цвет свечи

    Белый Очищение, здоровье, духовность, честность, божественная сила, мир и покой. Свеча может быть использована при медитации или молитве. Иногда для работы с 7-й чакрой. Часто белые свечи используют в качестве алтарных. Белые свечи зажигают в любой день недели, хотя они ассоциируются с понедельником (как лунным днем) и воскресеньем (как днем солнечным), так как белый цвет вбирает в себя и лунный и солнечный свет. Прекрасно подходят для алтарных свечей, хотя и не во всех случаях.

    Рубиново-красный
    Свечи в основном используют в любовной магии для влияния на чувства людей, как в позитивном, так и в негативном аспекте. Т.е. свеча этого цвета может вызывать как любовь, так и гнев, ненависть и ревность.

    Красный
    Алый – цвет крови. Ассоциируется с войной. Используется в любовной магии, в огненных ритуалах. Вся магия на крови может проходить с использованием свечей красного цвета. Агрессия, нападение – подобные ритуалы также используют красный цвет. Кровь – это жизнь. Красная свеча поможет при усталости, поспособствует накоплению жизненной энергии, если предстоит тяжелая физическая работа. Такие качества, как мужество, решительность, смелость и храбрость – свойственные воинам, вытаскиваются из глубин характера этим цветом. Применяется для привлечения любви и страсти. Этот цвет соответствует элементу огонь и может быть использован для придания силы для движения к цели, например, для карьерного роста.
    Соответствует 1-й чакре.
    Вторник - день Марса, особенно хорош для этого.

    Розовый
    Нежный розовый цвет ассоциируется с любовью. Но не яростной алой, а наивной и женственной. Применяют для обретения любви в жизни, привлечение любви, романтических отношений. Дружба и приятельские отношения тоже используют розовый цвет. Женская красота и привлекательность, очарования и женственность – это тоже розовый. Свечи этого цвета помогают строить отношения, в т.ч. не очень уверенным в себе людям.
    Зажигаются в четверг и/или пятницу.

    Оранжевый
    Солнечная, огненная магия. Радость, оптимизм, смех и хорошее настроение – это тоже все оранжевый. Прогнать грусть, вселить любовь к жизнь и радость бытия поможет оранжевая свеча. Энергия, удача и успех в работе – для этого тоже можно применять оранжевый цвет свечи. Это контроль над ситуацией или её изменение. Сила, привлекательность, власть. Так же свечу можно использовать для всего, что связано с сексом и получением удовольствия.
    Соответствует 2-й чакре.
    Как один из цветов Солнца, их день - воскресенье.

    Жёлтый
    Ассоциируется с богатством, с землей и интеллектом, знаниями, воздухом. Отсюда и применение: в денежной магии для привлечения богатства, для получения определенных знаний, успехов в учебе и работе. Солнечный цвет – цвет успеха и удачи. Хорошо подходит для новых начинаний.Творческий потенциал и воображение. Жизненная энергия и деятельность. Радость и привлекательность. Придаёт силу уму, ускоряет обучение и улучшает память. Свеча помогает в ясновидении при гадании. Помогает сосредоточиться и усиливает воображение при составлении ритуала.
    Соответствует 3-й чакре.
    Лучше всего зажигать по средам - в день Меркурия.

    Золотые Цвет Солнца и солнечных богов. Увеличение финансов, личная безопасность, обаяние, уверенность, все виды защиты. Зажигают по воскресеньям.

    Светло-коричневый
    Применяется в денежных ритуалах. Позволяет получить финансовые льготы и выгоды.
    Лучше всего зажигать по субботам.

    Коричневый
    В коричневом цвете явно видна связь с землей. Часто используется сельскими жителями, еще не забывшими старых языческих ритуалов. Применяют для плодородия земли. Также коричневые свечи зажигают для домовых и других дружественных человеку духов, обитающих с ним в одном жилище. Эти свечи используются в следующих аспектах. Первый – помощь в судебных делах. Второй – для лечения домашних животных. Третий – помощь в поиске пропавших вещей.
    Лучше всего зажигать по субботам.

    Оливковый
    Привлечение денег, удача в азартных играх, удача в бизнесе, хорошая работа. В отличие от зелёного, действие мягче и продолжительнее во времени.
    День Венеры и этих свечей - пятница.

    Зелёный
    Зеленый – цвет земли, растений и американских рублей. Привлечение денег, удача в азартных играх, удача в бизнесе, хорошая работа, хороший урожай. Так же гармония, омоложение, исцеление физического тела. Брак. Милосердие.
    Соответствует 4-й чакре.
    День Венеры и этих свечей - пятница.

    Морская волна
    Эмоциональное исцеление, утешение, защита.
    Бирюзовые.
    Один из цветов Венеры. Соответственно используется в любовных ритуалах, а также для обретения душевного спокойствия и равновесия. Еще - для снятия стресса, расслабления, дипломатии и красноречия.
    Лучше всего зажигать в четверг и пятницу.

    Голубой
    Голубой – цвет неба, воздуха, полета мысли. Дает легкость понимания. Духовные практики, понимание, спиритические сеансы – все это тоже идет с применением голубого цвета. Мир, защита и спокойствие в доме. Помогает в защите зданий.
    Соответствует 5-й чакре.
    Их день - четверг.

    Синий
    Более насыщенный голубой – глубинное понимание, знания. Тяжелые болезни тоже зачастую лечат с применением синего цвета. Можно при помощи синей свечи отгонять непрошенных гостей нематериального плана – призраков, привидений, умерших.Ритуалы на получение мудрости и защиты. Для медитации. На исцеление и хорошее здоровье. Духовный потенциал и вдохновение. Мир и гармония в доме, терпимость и спокойствие. Помогает сбросить вес.
    Соответствует 6-й чакре.
    Также зажигаются в четверг.

    Тёмно-синий Можно использовать при обращении за защитой и помощью к светлым силам. Свечи этого цвета помогают при переломах, улучшая сращивание костей. Также лучше всего зажигать в четверг.

    Фиолетовый
    Фиолетовый – цвет магов, подсознания, магических навыков, используется для обретения колдовской мощи, получения знаний из глубин подсознания. Некоторые свойства свечей схожи с пурпурным цветом. Помощь в ясновидении и прорицании. Свечу можно зажечь при спиритических контактах. Подходит для работы с 7-й чакрой.
    Также лучше всего зажигать в четверг.

    Пурпурный (от англ. purple)
    Высокодуховный цвет. Используется при снятии заклятий, изгнании тёмных сил и лечении тяжёлых болезней. Помогает ясновидению, прорицанию и в спиритических контактах с потусторонним миром. В то же время это власть, господство, подчинение, управление, контроль. Соответствует 7-й чакре

    Серебряные
    Цвет Луны и лунных богинь. Серебряная свеча на алтаре символизирует Богиню. Очень полезна для любых предсказаний, ясновидения, усиления интуиции и мистических способностей. В периоды стрессов и огорчений она поможет избавиться от отрицательного влияния и обрести душевный покой. В целом серебряные свечи великолепно подходят для всех видов женской магии.
    Серебряные свечи зажигают по понедельникам.

    Серый
    Мягко изгоняет тёмные силы, нейтрализует негативные воздействия. Полезен при размышлении над сложными проблемами. Так же обаяние, очарование.
    Лучше всего зажигать по субботам или по средам.

    Чёрный
    Свечи часто используются для поглощения и разрушения отрицательных энергий. Свеча связывает тёмные силы и даёт защиту. Снимает сглаз и порчу. Часто чёрные свечи используют в качестве алтарных, в т.ч. совместно с белыми, для балансировки энергии. Цвет Сатурна и Плутона. Цвет окончаний и регенерации. Используют для изгнания всего негативного, забвения, разрыва отношений, расставаний, изживания горестей. Правда, тут нужно быть очень осторожным, чтобы не впасть в депрессию (особенно, если таковая уже имеется). В таком случае лучше черный заменить на фиолетовый, темно-синий или коричневый.
    Черные свечи лучше всего зажигать по субботам.

    Памятка.
    * Помните, что свечная магия – это в первую очередь творчество. Вы можете использовать в ритуалах комбинации из двух и более цветов. Не забывайте, что те описания цвета, которые даны в этой статье и на страницах каталога, являются базовыми и широко распространёнными, но никто не мешает Вам использовать свечи в соответствии со своими внутренними ощущениями. Мы специально выпускаем богатый цветовой ряд, чтобы Вы могли максимально проявить свою фантазию.
    * Используйте для каждого ритуала новые свечи. В некоторых ритуалах свечу допускается тушить и возобновлять ритуал через некоторое время. Важно! Не используйте одну и ту же свечу в нескольких не связанных между собой ритуалах. Многократно используются только алтарные свечи, которые зажигают при подготовке ритуала и гасят после его окончания или через некоторое время после его начала. Обычно ставят две алтарные свечи, белую и чёрную. Эта комбинация служит для гармонизации потоков энергии.
    * На что бы ни проводился ритуал, после его окончания аккуратно соберите остатки свечей, стараясь не касаться их голыми руками и выбросите движением от себя.

    http://magiya.forumei.net/t412-topic

    • Автор: vladlena
    • Модератор
    • vladlena

    http://s018.radikal.ru/i512/1202/46/974cc1795a3c.jpg

    Алтарь в магии — это центр силы, в котором сходятся энергетические линии со всех сторон света. В символическом ключе алтарь является центром Вселенной.

    Алтарь ведьмы может быть любой формы, но чаще всего используется треугольная форма, квадратная или круглая. Если же ритуал проводится на природе и вы не взяли с собой ничего, то алтарем в магии может послужить пень или большой валун, правда, перед этим их нужно обязательно освятить.

    Алтарь чаще всего бывает белого, черного, голубого или зеленого цветов. Его накрывают тканью, но только из натуральных материалов, также подходит кожа.

    «Лицо» алтаря, как правило, направлено на восток, поскольку именно в этом направлении обычно и стоит ведьма во время выполнения своего магического ритуала.

    На магическом алтаре непременно должны присутствовать несколько обязательных предметов — ритуальный нож, охранный амулет или талисман, пентаграмма, свеча, кубок и несколько предметов, олицетворяющих собой силы стихий — Земли, Воды, Огня и Воздуха.

    Обычно олицетворением стихии Земли служит веточка дуба, немного соли или щепотка земли.

    Олицетворением стихии Воды, естественно, выступает сосуд с водой, символом стихии Огня — свеча, а Воздуха — благовоние. Но могут быть и другие варианты.

    Также обратите внимание, что предметы, символизирующие стихии, располагаются в определенном порядке: на востоке — Воздух (в иных традициях — Земля), на юге — Огонь, на западе — Вода и на севере — Земля (в иных традициях — Воздух).

    Пентаграмма, как правило, находится в центре магического алтаря, а в центре самой пентаграммы ставится свеча.

    Кроме всего прочего, на алтаре обычно еще ставят маленькое блюдце, на котором размещают различные дары и жертвенные продукты для бога, богини и духов.

    Алтарь в магии всегда должен быть чистым, а предметы на нем располагаться логично. Нельзя делать так, чтобы на стороне Огня находилась Вода, и наоборот.

    Перед каждым магическим действием алтарь необходимо прибрать.

    Фимиамы и масла для освящения.Три основных компонента любых фимиамов

    Просмотров: 321 | Добавил: arright | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz