Камалия призналась, как повлиял на ее популярность пиар с экс-супругом Примадонны.
Имя Камалии в последнее время все чаще фигурирует в таблоидах. Что это? Нагрянувшая внезапно популярность или хорошо просчитанный коммерческий ход?
Узнайте из первых уст всю правду об отношениях певицы с Филиппом Бедросовичем и возможном кумовстве с Ани Лорак.
- Камалия, в своих записях в социальных сетях вы постоянно намекаете на то, что у вас роман с Филиппом Киркоровым. Для чего это?
- Я такого не говорила ни разу! (смеется). Мы не скрываем своих теплых отношений. Если папарацци фотографируют нас где-то, следят за нами - это их проблемы. Мы с Филиппом такие, как мы есть. И свое притяжение друг к другу мы показываем так, как хотим.
- Ваш муж ревнует к импозантному и красивому Филиппу?
- Мой муж тоже импозантный мужчина! Меня вообще окружают двое красивых мужчин, оба высокие и оба брюнеты, такие, как мне нравятся. Мой муж мало говорит что-то на тему ревности. Потому что ревнуют только неуверенные в себе мужчины и женщины.
- После того, как вы близко подружились с Киркоровым, ваша популярность выросла?
- Я за этим не слежу, так как мало бываю в Украине и России. Я вам скажу, что еще до Филиппа я начала ощущать интерес прессы к себе. Например, я это ощущаю на киевских торжественных церемониях. Когда я захожу в помещение, ко мне сразу подходят журналисты, операторы с камерами. Скорее всего, моя популярность выросла.
- Вы проводите с Киркоровым много времени, как он реагирует на своих фанаток?
- У него очень много фанаток. Он всегда раздает им автографы, фотографируется, но ничего лишнего себе не позволяет. Таких историй, как с Мариной Яблоковой, не было никогда. Да я изначально не поверила в этот скандал. Я знаю, что он на это не способен.
- Но ведь он сам признался в проблемах с психикой.
- Нет у него никаких проблем с психикой. Дело в том, что когда человеку утром звонят и говорят, что ты кого-то избил, ты реально понимаешь, что, может быть, действительно что-то не то. Его самого ввели в заблуждение, ему это все внушили. Он уехал в израильскую клинику, чтобы проверить себя, но в результате проверки у него ничего не обнаружили.
- Филипп приводил вас в студию звукозаписи Аллы Пугачевой. Вы хотите занять ее место?
- Я бы хотела занять место Аллы Пугачевой на мировой сцене. Благодаря этой студии и людям, которые там работают, я раскрыла себя с новой стороны. Я услышала новые грани своего голоса. Я же в прошлом оперная певица, для меня петь попсу не так уж легко.
- Вы лично знакомы с Аллой Борисовной?
- Да, мы познакомились в Юрмале, когда она меня представляла.
- Неужели она никак не комментирует ваши отношения с Филиппом Киркоровым?
- Мы с ней не общались особо, так как это было еще до моего сотрудничества с Филиппом. Я тогда пела на творческом вечере Игоря Николаева.
- Совсем скоро будет рожать певица Ани Лорак. Я знаю, вы и Филипп дружите с ней, она не предлагала вам быть крестной?
- Ани Лорак не предложила мне быть крестной ее ребенка, к сожалению, а Филипп будет крестным. Я думаю, что у Ани Лорак есть более близкая подруга, чем я. С Ани мы раньше просто общались, сейчас более тесно дружим благодаря Филиппу Киркорову, но у нее есть более давние подруги, которым более уместно предложить роль крестной мамы.